Гарантийное обслуживание

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия механических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Правила обмена товара надлежащего качества

Подлежат обмену товары надлежащего качества при соблюдении следующих условий:

  • Вещи находятся в идеальном состоянии, сохранили свой товарный вид;
  • Вещи не были в употреблении, на них отсутствуют следы носки,потертости и иные загрязнения;
  • На одежде присутствуют ярлыки и этикетки;
  • Вещи полностью сохранили свои потребительские качества, имеют упаковку;
  • Имеются документы, подтверждающие факт оплаты (чек на покупку, накладная, расписка курьера или иные документы).

В том случае, если при возврате товар НЕ соответствует перечисленным выше требованиям, он не подлежит обмену. После оплаты за услуги доставки товар будет вам возвращен. Если одежда, которая была вами получена, имеет производственный брак, то он будет обменен на товар аналогичной марки и модели согласно ст. 28 «Правил продажи товаров дистанционно».

Сроки обмена/возврата одежды

Если вы хотите обменять товар или сделать возврат, необходимо в течение 7 дней уведомить посредством электронной почты администрацию нашего интернет-магазина.

В письме необходимо указать следующие данные:

  • ФИО;
  • Номер вашего заказа;
  • Модель, на которую вы хотите оформить возврат или обмен;
  • Обязательно укажите причину.

Порядок возврата и обмена одежды

Шаг первый. Сообщите администрации интернет-магазина о своем намерении оформить обмен товара или его возврат.

Шаг второй. Ведется переписка с администрацией только по электронной почте (другие средства интернет-связи не используются)

Шаг третий. Необходимо произвести отправку товара, который вы хотите обменять или вернуть, по адресу, указанному на бандероли при ее получении. Обратите внимание, что стоимость отправки товара оплачивает покупатель.

Шаг четвертый. При получении продавцом товара в случае, если он соответствует изложенным выше требованиям идеального состояния, администрация сообщит о готовности произвести обмен или возврат. При возврате денежные средства зачисляются на банковский счет покупателя.